суббота, 24 марта 2018 г.

Притча. "Подумай о гусенице"

Приветствую тебя!
Друзья, скажу вам по секрету я очень люблю притчи.
Так позвольте вам предложить рубрику мотивирующие притчи...

Гусеница проводит большую часть своей жизни на земле, завидуя птицам и негодуя на свою судьбу и форму.

«Я самое несчастное из всех созданий, — думает она. — Безобразное, отталкивающее и осуждённое ползать по земле».











Однажды Мать - Природа попросила гусеницу сделать кокон. Гусеница изумилась (она никогда не делала до этого коконов). Она подумала, что построит себе могилу и подготовится умереть.

Хотя и несчастная в жизни, которую она провела до сих пор, она пожаловалась Богу: «Как только я привыкла к этому положению вещей, Господин, ты забираешь то немногое, что у меня есть». В отчаянии она завернулась в кокон и стала ждать конца.

Несколько дней спустя гусеница увидела, что превратилась в прекрасную бабочку. Она стала способна летать в небе и необычайно восхитилась этим. Она пришла в удивление от жизни и от замыслов Бога.
Пауло Коэльо
Интересно, ищи меня ВКонтакте, я есть во всех соц.сетях, там много вкусностей по твоей душе.

Понравилась? Ставь лайк, есть что сказать, пиши в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий